Менеджер по кадрам
300 000 руб
Дарья Хожаахметовна
Возраст
37 лет (24 Августа 1988)
Город
Актау
Переезд невозможен
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
5 лет
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1) Кадровое делопроизводство:
- Ведение кадровой документации (приказы, трудовые договоры, личные дела).
- Подготовка отчетности по кадрам.
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства.
2) Управление увольнением:
- Сопровождение процесса увольнения сотрудников.
3) Подбор и найм персонала:
- Размещение вакансий на различных платформах.
- Просмотр резюме и проведение собеседований.
- Оформление приема сотрудников на работу.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1) Организация и координация работы офиса:
- Обеспечение функционирования офиса, включая закупку канцтоваров, воды, расходных материалов.
- Контроль за исправностью офисной техники и оборудования, организация ремонта.
- Управление документацией: прием, регистрация, распределение и хранение входящей и исходящей корреспонденции.
- Организация встреч, совещаний, переговоров.
- Взаимодействие с различными службами (курьерская, техническая, клининговая).
2) Административные и хозяйственные функции:
- Встреча посетителей, прием и распределение звонков.
- Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
3) Взаимодействие с персоналом и руководством:
- Помощь в адаптации новых сотрудников.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Выполнение поручений руководства.
- Поддержание позитивной атмосферы в коллективе.
Образование / Наука
1. Управление административным персоналом:
- Подбор, обучение и распределение обязанностей сотрудников административного отдела (секретари, офис-менеджеры, курьеры и т.д.).
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
- Оценка работы сотрудников и проведение мероприятий по повышению их квалификации.
2. Обеспечение хозяйственной деятельности:
- Контроль за исправностью и своевременным ремонтом офисного оборудования и мебели.
- Организация закупок канцелярских товаров, расходных материалов и необходимого оборудования.
- Организация уборки и поддержания порядка в офисных помещениях.
- Обеспечение работы систем жизнеобеспечения (отопление, водоснабжение, электроснабжение и т.д.).
3. Организация работы офиса:
- Обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры (связь, интернет, оргтехника).
- Координация работы служб, обеспечивающих жизнедеятельность офиса (курьерская служба, уборка и т.д.).
- Организация и контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка.
4. Документооборот:
- Организация и контроль за ведением делопроизводства и документооборота.
- Разработка и внедрение регламентов и инструкций по работе с документами.
Среднее специальное
Актау, 2003 — 2007 гг.
Неоконченное высшее
Уральск, 2024 — продолжаю учиться
Тренинг: "Применение ТЗ РК, развитию навыков ведения переговоров и достижения консенсуса в трудовых спорах"
ТОО "Enbek Mangystau"
Русский — Свободное владение
Казахский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
9 января, 2017
50 000 руб
Наталья Александровна
Город
Актау
Возраст
41 год (15 января 1984)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Зав.склад-учетчик, МунайГазКурылыс
04.2014 - по текущее время
9 сентября, 2024
100 000 руб
Лев Валентинович
Город
Актау local_shipping
Возраст
42 года (14 апреля 1983)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Переводчик , Staffort
02.2024 - 08.2024
20 декабря, 2015
30 000 руб
Гульзайни Себенгалиевна
Город
Актау
Возраст
45 лет (13 августа 1980)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Старший инспектор отдела кадров, Областная детская больница
05.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли