Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
02 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Актау
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
01 Ноября
Актау
Компания "ADVER.KZ" Обязанности: Частичное администрирование серверов компании; Принимать заявки на устранение проблем с аппаратной и...
05 Ноября
IT специалист( ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН )
Актау
Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Осуществлять ИТ-поддержку пользователей Компании. Проводить обучение и...
06 Ноября
Специалист технической поддержки
Актау
Компания "Бикада" Обязанности: Монтаж локальной сети и телефонии, видеонаблюдения Устранение нарушений работы сервисов, Порядок...
Вакансия размещена в отрасли