Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
12 Ноября 2024
Город:
Актау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.
Задания, которые нужно будет выполнять:
- отвечать на обращения пользователей в чате или на почте;
- помогать решать проблемы;
- передавать информацию о проблемах менеджерам и разработчикам, чтобы они исправили ошибку.
Присоединяйтесь, если вы:
- хорошо знаете казахский язык, грамотно говорите и пишете на русском;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- умеете обрабатывать большие объёмы информации;
- можете находить общий язык с разными людьми;
- опыт работы в письменной поддержке будет плюсом.
Для выполнения заданий потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Условия проекта:
- договор оказания услуг с компанией ANCOR;
- удалённый формат выполнения заданий;
- отслеживание в приложении размера вознаграждения в зависимости от количества выполненных заданий.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист технической поддержки
Актау
Компания "Бикада" Обязанности: Монтаж локальной сети и телефонии, видеонаблюдения Устранение нарушений работы сервисов, Порядок...
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Актау
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
10 Ноября
IT специалист( ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН )
Актау
Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Осуществлять ИТ-поддержку пользователей Компании. Проводить обучение и...
14 Ноября
Специалист 1 линии технической поддержки iiko (Удаленно)
Актау
Компания "OPENSERVICE.KZ" Привет! Мы успешно развивающаяся компания - Open Service ! Являемся крупнейшей компанией по автоматизации в...
Вакансия размещена в отрасли