Технический директор в автосалон
02 Июня 2025

Город:
Актау
Занятость:
Полная занятость
Компания "MyCar Aktau"
Обязанности:-
Проводит регулярный мониторинг и анализ предложений конкурентов по сервисным услугам, запасным частям и аксессуарам;
Анализирует структуру клиентов Компании;
Организует работу оперативно и согласно требованиям снабжению клиентов Компании запасными частями и аксессуарами;
Разрабатывает стратегии завоевания/углубления с целью расширения своей доли на рынке – как по части реализованных нормо-часов, так и по части продаж запасных частей и аксессуаров;
Проверяет эффективность реализованных стратегий и оперативных мероприятий на предмет соотношения пользы/затрат и на содействие сбыту автомобилей;
Внедряет электронные системы обработки данных для обслуживания клиентов с учетом целевых аудиторий;
Планирует чистую прибыль с тесной привязкой к планированию результатов Компании в целом:
- определяет причины, принимает необходимые меры при невыполнении плана;
-
осуществляет ежемесячный мониторинг, анализирует результаты работы департамента пост продажного обслуживания, влияющие на экономические показатели Компании в целом;
- отслеживает, анализирует основные показатели производительности;
Планирует кадровый бюджет и отвечающую требованиям рынка кадровую структуру (количество персонала, его квалификация; отбор и воспитание квалифицированных кадров; обучение персонала; система вознаграждения/премирования);
Руководит подчиненными, информирует и мотивирует их, с целью достижения поставленных задач;
Обеспечивает оптимальное взаимодействие сотрудников, как внутри департамента пост продажного обслуживания, так и за его пределами;
Рационально организует работу департамента пост продажного обслуживания с учетом сформулированных целей по завоеванию рынка (вывод Компании в лидеры, повышение удовлетворенности клиентов, полное освоение потенциала рынка) и производственно-экономических требований, таких как:
- целесообразная организация (кадры, помещения, оборудование);
- организация производственного процесса (обслуживание автомобилей, снабжение запчастями и аксессуарами);
-организация обмена информацией (между сотрудниками и между подразделениями);
Внедряет новые технологии в соответствии с рекомендациями изготовителя;
Контролирует надлежащее оформление договоров и счетов в строго соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;
Контролирует правильность заполнения бухгалтерских документов;
Обеспечивает наличие всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности департамента пост продажного обслуживания;
-
Требования:
-
Высшее техническое образование
Опыт работы на руководящих должностях в дилерских центрах не менее 5 лет.
Высокий уровень технических знаний, стандартов обслуживания клиентов, техник продаж и отработка возражений, базовые знания менеджмента.
Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1С.
Русский, казахский, желательно английский
- график работы 5/2
- развозка по городу
- карьерный рост
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Июня
Сервисный консультант в автосалон
Актау
Компания "Sw Auto Aktau" Обязанности: Увеличение исходного объема заявленных Клиентом работ и запасных частей в 90% случаев не менее, чем...
23 Июня
Актау
Компания "ASTER AUTO" В связи с масштабным расширением и запуском нового современного дилерского центра , компания ASTER приглашает в свою...
Вакансия размещена в отрасли