Специалист 1 категории отдела по работе с клиентами (Мангистауского ОФ)
27 Октября 2024
Город:
Актау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:- 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;
- 2) соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;
- 3) выполнять установленные плановые показатели;
- 4) соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
- 5) проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личность;
- 6) консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
- 7) проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
- 8) принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
- 9) заключать дополнительные соглашения по внесению изменений и дополнений в договоры о ЖСС (переуступка договора, увеличение (уменьшение) договорной суммы, изменение схемы накопления, смена тарифной программы и т.д.), ведение их в АИС;
- 10) проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка;
- образование: Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
- Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
- Умение делегировать и контролировать задачи.
- Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
- Знание государственного и русского языков.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы
-
Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer,
Access
Adobe Photoshop
E-mail
Colvir
BPM
Documentolog
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения плановых показателей)
- Возможность профессионального развития
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление
- Карьерный рост
- Дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Ноября
Специалист горячей линии( Смартер Казахстан )
Актау
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
30 Октября
Актау
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
30 Октября
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов( Oktrening )
Актау
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
30 Октября
Специалист Отдела кадрового и документационного обеспечения (офис-менеджер/архивариус)
Актау
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота:...
01 Ноября
Сотрудник по обработке входящих сообщений клиентов( Oktrening )
Актау
Компания "Oktrening" Cуть работы - обработка входящих обращений клиентов через компьютер. Работать полный рабочий день. Нам нужны,...
Вакансия размещена в отрасли