Офис-менеджер в отдел снабжения
02 Сентября 2025

Город:
Актау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Global parts industrial"
Обязанности:Ведение документооборота (договора, счета, накладные, акты и прочая первичная бухгалтерская документация);
Сбор, сканирование, передача документов в бухгалтерию;
Архивация бумажных и электронных документов, поддержание порядка в папках и базах;
Работа с электронной почтой: прием, регистрация, отправка корреспонденции;
Работа с офисной техникой (принтер, сканер, копир);
Обновление внутренних таблиц в Excel, учет грузов, заявок, счетов;
Помощь снабженцам: оформление заявок, проверка наличия документов у поставщиков;
Контроль наличия канцелярии, воды и других хозяйственных нужд офиса;
Выполнение мелких поручений руководителя.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Офис-менеджер( Многопрофильная клиника Sofie Medgroup )
Актау
Компания "Многопрофильная клиника Sofie Medgroup" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса Прием и распределение звонков,...
26 Августа
Офис-менеджер( Морской персонал и консалтинг )
Актау
Компания "Морской персонал и консалтинг" Офис-менеджер Обязанности: Административная поддержка деятельности Компании. Выполнение...
15 Августа
Офис-менеджер с опытом кадрового делопроизводства
Актау
Компания "Рекон-Актау" Обязанности: Приём звонков и посетителей, входящая/исходящая корреспонденция, делопереписка. Организация...
29 Августа
Менеджер по продажам в интернет-магазин (входящие звонки)
Актау
Компания "Qua Qua Call (ТОО Palm Choice Mark)" Qua Qua Call — международный аутсорсинговый call-центр. С 2023 года мы развиваемся на местном...
20 Августа
Менеджер по продажам в интернет-магазин
Актау
Компания "Qua Qua Call (ТОО Palm Choice Mark)" Приглашаем в команду QuaQua Call! Наш call-центр является официальным представителем лучших...
Вакансия размещена в отрасли