Главный инженер судна( Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына» )
21 Ноября 2024
Город:
Актау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»"
Основная цель должности:
Назначить ответственного за машинный отдел, отвечающего за безопасную и экологически ответственную эксплуатацию и техническое обслуживание судовых механизмов/оборудования.
Требования:
- Дизельная пропульсивная установка
- Минимум 1 год опыта работы в качестве главного инженера на судах аналогичного BHP.
- Вторые инженеры с сертификатом 1 класса могут быть рассмотрены на повышение после 2 лет работы в море на аналогичных двигателях и B.H.P.
- Сертификат компетентности 1 класса
- Свободное владение английским (в устной и письменной формах)
Функциональные обязанности:
- Главный инженер отвечает перед капитаном и компанией за эффективную и экономичную работу машинного отделения. Его главной обязанностью всегда должна быть безопасная эксплуатация всех механизмов, безопасные методы работы в его отделе и безопасность судна. Он отвечает за благополучие, оценку, обучение и дисциплину всех членов своего отдела. Главный инженер должен следить за соблюдением требований Компании, касающихся двигательного отдела.
- Главный инженер должен следить за выполнением всех распоряжений, отданных ему Мастером, и информировать его по всем важным вопросам, связанным с двигателем Отдела. Главный инженер проконсультирует мастера о требованиях к планированию машинного отделения и техническому обслуживанию оборудования.
- Главный инженер отвечает за принятие окончательного решения о том, что двигатели могут быть использованы для работы в режиме UMS, о чем он сообщает капитану.
- Главный инженер должен присутствовать в машинном отделении во время захода судна в порт или выхода из него, а также при выполнении работ по распоряжению с мостика.
- Главный инженер отвечает за надлежащую работу и все ремонтные работы главного двигателя, рулевого механизма, гребного винта, котлов и вспомогательного оборудования, автоматических устройств безопасности, основного противопожарного оборудования (стационарные системы подачи co2 и пены, все пожарные насосы), палубного оборудования, включая лебедки, брашпили и вентиляторы, кондиционеры и все электрическое оборудование, за исключением радио и навигационных средств. Кроме того, он должен поддерживать в исправном рабочем состоянии все двигатели спасательных шлюпок, камбузное и кладовое оборудование, паровые, электрические или топливные соединения и/или оборудование для стирки, холодильное оборудование и бытовые холодильники.
- Он должен убедиться в том, что весь персонал, находящийся в его подчинении, ознакомлен с процедурами и рабочими инструкциями.
- Он должен обеспечить выполнение всех судовых операций KEY, порученных моторным офицерам, в контролируемых условиях в соответствии с процедурами, описанными в SMM.
- Главный инженер отвечает за то, чтобы все связанное с ним критически важное оборудование и системы были идентифицированы и внесены в список, которые регулярно тестируются и регистрируются в соответствии с требованиями компании.
- Главный инженер отвечает за подачу технической заявки в системе снабжения DANAOS, проверку услуг и товаров, полученных на борту, и ведение учетной книги в соответствии с процедурами, описанными в SMM (Управление судном).
- Главный инженер отвечает за подачу заявок на запасные части в машинном отделении, в случае крайней необходимости главный инженер может подать первоначальную заявку, обратившись к техническому суперинтенданту.
- Сообщение капитану о потребности в бункере для текущего и планируемого рейса.
- Главный инженер должен лично контролировать каждую операцию по бункеровке судна и стремиться к получению заказанного количества и качества.
- Главный инженер отвечает за подготовку различных технических и эксплуатационных отчетов в соответствии с процедурами, описанными в SMM.
- Главный инженер должен подготовить подробные спецификации всех ремонтных работ, которые должны быть выполнены в течение рейса/месяца, в зависимости от обстоятельств. Это включает в себя элементы, включенные в программу планового технического обслуживания.
- Главный инженер должен подготовить и представить ежемесячный письменный отчет о работе DANAOS. Техническая система всех ремонтных работ оборудования, проведенных в течение месяца, для ознакомления технического директора.
- Во время сухого докования или рейсового ремонта ремонтные работы субподрядчиков на борту судна будут контролироваться главным инженером.
- Главный инженер несет ответственность за то, чтобы учет всех работ по техническому обслуживанию, проводимых на борту, постоянно обновлялся в соответствии с правилами классификационного общества.
- Главный инженер должен информировать технического суперинтенданта через ежемесячный отчет о всех плановых технических обслуживаниях или ходовых освидетельствованиях, проведенных на судне.
- Главный инженер отвечает за то, чтобы все соответствующее инспекционное, измерительное и испытательное оборудование было идентифицировано, внесено в перечень, откалибровано и находилось в известном состоянии калибровки и способно выполнять значимые измерения.
- Главный инженер должен обеспечить правильные процедуры для безопасной эксплуатации и капитального ремонта различных механизмов/оборудования, установленных/используемых на борту.
- Главный инженер обеспечивает постоянное наличие на судне достаточного количества необходимых запасных частей, своевременно откладывая их и ведя учет запасных частей/запасов, имеющихся на судне.
- Главный инженер отвечает за соответствующую подготовку курсантов-инженеров как в профессиональном плане, так и в плане их социального поведения.
- Главный инженер, если он уполномочен классификационным обществом для конкретного судна, отвечает за освидетельствование механизмов в соответствии с требованиями классификации. Подтверждающие освидетельствования должны быть организованы в установленном порядке по требованию классификационного общества.
- Соблюдать все законодательные нормы в отношении предотвращения загрязнения окружающей среды.
- Ведение качественных записей в компьютерной системе DANAOS
Условия:
- Работа в г. Абу-Даби.
- Заработная плата от 9 591 долларов (на момент публикации это составляет около 4 624 337 тенге в месяц).
- Проживание, питание и перелет обеспечивает компания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Актау
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Проверка технической возможности для подключения сервисов фиксированной связи корпоративным клиентам....
14 Ноября
Второй механик ( Вахтенный механик) на судно !!!!
Актау
Компания "ABAT TOTAL ENGINEERING SERVICES & CONSULTING" Обязанности: Обеспечивает надежную работу, правильную эксплуатацию и обслуживание...
14 Ноября
Инженер-технолог по КРС (подготовительно-заключительные работы к ГРП)
Актау
Компания "Caspian Integrated Services" Обязанности: Составление и согласование планов работы на каждую скважину, включая аварийные скважины....
13 Ноября
Инженер-Механик в нефтегазовой отрасли
Актау
Компания "Right Contact" Обязанности: Работа на тендерной площадке в сфере нефтегазового оборудования. Знание нефтегазового оборудования -...
13 Ноября
Актау
Компания "DARA esep" Обязанности: Develop sales of equipment in the region (through distributors, OEM, direct sales) Prospect existing...
Вакансия размещена в отрасли