Специалист отдела кадров
Айгерим Азаматкызы
Возраст
31 год (26 Мая 1994)
Город
Актау
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Должностные инструкции
- Вести кадровое делопроизводство и координировать сотрудников с такими процедурами как ежегодный оплачиваемый отпуск, неоплачиваемый отпуск, больничный лист, сверхурочная работа и т.д. (Согласовывать/получать одобрение, проверять и закрывать вовремя в соответствии с процедурой);
- Оформлять акты об отсутствии (при отсутствии на рабочем месте) и брать объяснительные от сотрудников;
- Согласовать график вахты иностранных сотрудников (организация/получение подтверждений от руководства и т.д.)
Согласовать даты поездок иностранных сотрудников для тревел координатора (для оформления билетов);
- Ежедневно контролировать и обновлять список перевахтовки с текущими изменениями ;
- Своевременно обновлять основной документ “График вахт персонала” со всеми деталями как новые должности/повышения, изменения графиков/сверурочных /оплачиваемых отпусков/БС/больничных листов и т. д.
- Принимать заявления об увольнении / Обходные листы;
- Согласовывать и подписывать индивидуальные графики вахт и графики отпусков со всем персоналом ;
- Подписывать с сотрудниками Доп. соглашения, Трудовые Договора, Приказы, Дисциплинарные взыскания, Должностные инструкции и другие кадровые документы ;
- Принимать заявления от сотрудников о материальной помощи, на авансовые выплаты;
- Обновлять файл «Promotons» о повышении должностей и категории ;
- Организовать сменщиков каждому сотруднику согласно их графику вахт и должностей (по графику ротации 28/28), подтверждать с супервайзерами и менеджерами отделов и согласовывать с самими сотрудниками.
Кадры / Управление персоналом
Должностные обязанности:
- Координировать субподрядчиков по расстановке персонала на проекте;
- Ведение кадровой базы проекта, ежедневное обновление (POB);
- Организация еженедельной перевахтовки персонала ;
- Кадровое администрирование (оплачиваемый отпуск, неоплачиваемый отпуск, больничный лист, сверхурочная работа, увольнение, отпуск т.д.);
- Оформлять Акты об отсутствии (при отсутствии на рабочем месте) и взять объяснительные от сотрудников;
- Систематизировать, обновлять и вести базу данных по управлению персоналом;
- Взаимодействовать с сотрудниками по всем вопросам;
- Помощь в управлении эффективностью и оценке персонала;
- Составлять и обновлять графики вахт сотрудников в соответствии с требованиями проекта;
- Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию;
- Соблюдать Трудовые законы и нормативные акты;
- Подготовить табеля к выплате заработной платы и закрытию месяца;
- Выполнять кадровую политику во всей организации;
- Информировать новых сотрудников о должностных обязанностях, ответственностях, льготах, графике работы, условиях труда, возможностях продвижения по службе и т.д.
Кадры / Управление персоналом
Должностные обязанности
- Ежедневная переписка с компанией-клиентом по вопросам, связанным с персоналом;
- Обновлять кадровые данные и предоставлять клиенту отчёты о персонале;
- Рассматривать жалобы и внедрять дисциплинарные процедуры;
- Мобилизация в проект новых сотрудников;
- Оформлять доп соглашения к трудовым договорам, приказы о повышениях;
- Кадровое администрирование (оплачиваемый отпуск, неоплачиваемый отпуск, больничный лист, сверхурочная работа, увольнение, отпуск т.д.);
- Организация обучения новых сотрудников по различным программам и поддержка в системах управления персоналом;
- Делопроизводство, регулярное и своевременное проверка электронной почты компании и ответ на эл письма.
Кадры / Управление персоналом
Должностные обязанности
- Работа в бухгалтерской программе 1С, работа с Excel;
- Работа в Онлайн Банкинг (Сбербанк);
- Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета;
- Ведение банковских, кассовых документов;
- Оформление операций с подотчётными лицами, сверка расчетов с контрагентами;
- Участие в проведении инвентаризационных мероприятий;
- Работа с первичной документации: счета-фактуры, счета на оплату, акты, накладные;
- Проведение платежей
Кадры / Управление персоналом
Должностные обязанности
- Оперативное регулирование и обеспечение транспортным средством;
- Организация командировок для топ-менеджмента и для сотрудников компании;
- Бронирование и оформления авиабилетов, отелей;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение финансовой и другой документационной отчетности по функционированию тревел отдела и организации поездок сотрудников;
- Оформление заказа на оказание транспортных услуг сторонними организациями (перевозчиками)
Высшее (Магистр)
Специальность: Нефтегазовое дело
Актау, 2018 — 2020 гг.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Учет и аудит
Уральск, 2012 — 2015 гг.
Среднее специальное
Квалификация: Переводчик
Актау, 2009 — 2012 гг.
Basic Oil & Gas industry English
Inter Class Educational Laguage Center (Oil & Gas English)
Курсы по программе ведения бухгалтерского учета 1С:Предприятие 8.2
1C Франчайзинг: Школа бухгалтера (Учет и аудит)
Английский — Свободное владение
Русский — Свободное владение
Казахский — Родной язык
Мой опыт в сфере отдела кадров позволяет мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, выстраивать доверительные отношения с сотрудниками и поддерживать здоровую атмосферу в коллективе
28 мая, 2025
350 000 руб
15 февраля, 2018
13 августа, 2025
500 000 руб
Жанар Султанбековна
Город
Актау
Возраст
40 лет ( 6 апреля 1985)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, ТОО Прагма Плюс
05.2022 - 08.2022
Резюме размещено в отрасли