организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
предоставление клиентам информации о возможных услугах;
контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг;
профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
Требования:
Опыт работы в сфере продаж гостиничных услуг более 2-х лет.
Образование высшее.
Отличные презентационные и коммуникативные навыки.
Владение принципами продаж;
Условия:
С проживанием в отеле
График работы обговаривается индивидуально
Объект расположен на берегу моря на территории базы отдыха