Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Актау

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.

Задания, которые нужно будет выполнять:

  • отвечать на обращения пользователей в чате или на почте;
  • помогать решать проблемы;
  • передавать информацию о проблемах менеджерам и разработчикам, чтобы они исправили ошибку.

Присоединяйтесь, если вы:

  • хорошо знаете казахский язык, грамотно говорите и пишете на русском;
  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • умеете обрабатывать большие объёмы информации;
  • можете находить общий язык с разными людьми;
  • опыт работы в письменной поддержке будет плюсом.

Для выполнения заданий потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.

Условия проекта:

  • договор оказания услуг с компанией ANCOR;
  • удалённый формат выполнения заданий;
  • отслеживание в приложении размера вознаграждения в зависимости от количества выполненных заданий.
Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист технической поддержки

Актау

Компания "Бикада" Обязанности: Монтаж локальной сети и телефонии, видеонаблюдения Устранение нарушений работы сервисов, Порядок...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

Актау

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

IT специалист( ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН )

Актау

Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Осуществлять ИТ-поддержку пользователей Компании. Проводить обучение и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист 1 линии технической поддержки iiko (Удаленно)

Актау

Компания "OPENSERVICE.KZ" Привет! Мы успешно развивающаяся компания - Open Service ! Являемся крупнейшей компанией по автоматизации в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: