Специалист 1 категории отдела по работе с клиентами (Мангистауского ОФ)

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Актау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"

Обязанности:
  • 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;
  • 2) соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;
  • 3) выполнять установленные плановые показатели;
  • 4) соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
  • 5) проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личность;
  • 6) консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
  • 7) проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
  • 8) принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
  • 9) заключать дополнительные соглашения по внесению изменений и дополнений в договоры о ЖСС (переуступка договора, увеличение (уменьшение) договорной суммы, изменение схемы накопления, смена тарифной программы и т.д.), ведение их в АИС;
  • 10) проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка;
Требования:
  • образование: Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
  • Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
  • Умение делегировать и контролировать задачи.
  • Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
  • Знание государственного и русского языков.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы
  • Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer,

    Access

    Adobe Photoshop

    E-mail

    Colvir

    BPM

    Documentolog

Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения плановых показателей)
  • Возможность профессионального развития
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Похожие вакансии

01 Ноября

Специалист горячей линии( Смартер Казахстан )

Актау

Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист горячей линии

Актау

Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов( Oktrening )

Актау

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист Отдела кадрового и документационного обеспечения (офис-менеджер/архивариус)

Актау

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота:...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов

Актау

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: