Региональный менеджер продаж услуг по оснащению образовательных учреждений (в архиве)

16 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Актау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kemel Education"

ТОО "Kemel Education" создает современные образовательные пространства. Наша компания специализируется на оснащении учебных организаций передовым оборудованием и инновационными решениями.

Обязанности:

  • Продажи: отвечает за продвижение и продажу продуктов и услуг, связанных с оснащением учебных заведений. Это может включать в себя оборудование, учебные пособия, компьютеры и программное обеспечение, мебель и другие товары и услуги, необходимые для образовательной среды.
  • Развитие клиентской базы: осуществляет ежедневные визиты, поиск новых клиентов и развитие отношений с существующими клиентами. Это может включать в себя проведение презентаций, переговоры, обработку запросов на предложения, составление коммерческих предложений, выявляет потребности и находит решения для удовлетворения запросов клиентов.
  • Обучение и консультирование: предоставлять консультации и обучение клиентам относительно продуктов и услуг, а также помогать им выбирать подходящие решения, соответствующие их потребностям. Это может включать демонстрацию продуктов, обучение педагогического персонала и поддержку клиентов во время внедрения новых решений.
  • Анализ и отчетность: быть ответственным за анализ рынка и конкурентоспособности продуктов, а также за составление отчетов о продажах и достижении поставленных целей.

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах не менее 1 года;
  • Продажи в полях
  • Презентационные и переговорные навыки;
  • Хорошие коммуникативные способности;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Битрикс);
  • Навыки в работе с Excel и Google Таблицами;
  • Понимание работы по составлению смет и коммерческих предложений;
  • Креативность, инициативность;
  • Навыки создания деловых связей и контактов;
  • Дисциплинированность - следование маршруту, соблюдение процедуры визита
  • Возможность выезжать в командировки.
Условия:
  • Стабильный оклад в месяц+бонусы 1% от продаж
  • Корпоративные льготы и полный соц.пакет в соответствии с законодательством.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-30, суббота и воскресенье - выходные.
  • Возможность обучаться и повышать квалификацию за счет компании.
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги в г.Астана за счет компании.
Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по продаже автомобилей

Актау

Компания "Q4TULPAR_AUTO" ОПЛАТА ДЕНЬ В ДЕНЬ(за проданную машину) Если ты чувствуешь в себе огромный потенциал и видишь, что единственное,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

B2B Менеджер по продажам строительных материалов

Актау

Компания "Сауыт Компании" Менеджер по продажам (B2C) строительных материалов Обязанности: • Активные продажи строительных материалов частным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по продажам оборудования

Актау

Компания "Хилти Казахстан" HILTI — это мировой лидер в области разработки и производства инновационных технологий, продуктов, инженерных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер-кассир по работе с клиентами

Актау

Компания "Caspiy Operating" Обязанности: прием и обработка заявлений; работа с дебиторами ведение реестра клиентской базы работа в 1С...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный менеджер

Актау

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: формировать, развивать, актуализировать клиентскую базу в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: