Оператор call-центра( IT SPACE ) (в архиве)

09 Мая

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Актау

Занятость:

Полная занятость

Компания "IT SPACE"

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • предоставление информации по продуктам и услугам;
  • оформление заявок через ИС;
  • обработка запросов клиентов;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.
  • иное

Требования:

  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
  • Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
  • исполнительность
  • позитивное отношение к работе
  • вежливость, тактичность
  • точность выполнения задач
  • многозадачность
  • концентрация
  • критическое мышление и креативный подход к решению вопроса
  • желание карьерного роста и здоровые амбиции

Условия:

  • полный соц.пакет
  • иное
Похожие вакансии

02 Июля

Оператор ПК/Оператор базы данных

Актау

Компания "KULBAS" Обязанности: Отвечать на сообщения клиентов в WhatsApp Консультировать по услугам центра Записывать на приём Работать с...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Оператор в пункт выдачи заказов OZON( westside )

Актау

Компания "westside" Приём на данную вакансию строго с 20 лет. Обязанности: Пpием, хрaнение, учeт, вeдeниe мaтериальных ценностeй нa...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор в пункт выдачи заказов OZON

Актау

Компания "westside" Приём на данную вакансию строго с 20 лет. Обязанности: Пpием, хрaнение, учeт, вeдeниe мaтериальных ценностeй нa...

Отправить резюме подробнее

05 Июля

Оператор call-центра( SKYCAR AKTAU )

Актау

Компания "SKYCAR AKTAU" Обязанности: консультационная продажа осуществление исходящих звонков прием входящих звонков обработку...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Оператор складского учета (оператор 1С)

Актау

Компания "Жалын 2040" В торговую компанию требуется Оператор складского учета Обязанности: осуществлять прием и контроль складской...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: