Компания "Global parts industrial"
Обязанности:
Организация и контроль работы офиса (планирование рабочего процесса, обеспечение бесперебойной работы всех подразделений)
Управление документооборотом, регистрация
Координация встреч, звонков и корреспонденции;
Закупка и учет расходных материалов, оборудования;
Контроль за состоянием офиса;
Организация и проведение встреч и мероприятий;
Выполнение административных задач по запросу руководителя.
Требования:
Высшее или среднее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование.
Знание офисных программ Microsoft Office: Word, Excel и др.
Хорошие организационные и коммуникативные навыки;
Ответственность, внимание к деталям, желание расти и развиваться в компании;
Умение работать в команде.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, работа в офисе с 09.00 до 18.00;
официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
Возможности для профессионального роста и развития.
Дружный коллектив, комфортные условия труда.
27 Декабря
Актау
Компания "Карьертау" Обязанности: Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение...
24 Декабря
Актау
Компания "IRU TRANS" Требования: Знание Турецкого языка; Образование высшее или средне-специальное; Опыт работы на...
21 Декабря
Менеджер по продажам в интернет-магазин
Актау
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
15 Декабря
Секретарь-делопроизводитель / Офис-менеджер / Помощник руководителя
Актау
Компания "Гульбану" Секретарь-делопроизводитель Обязанности: работа с документами и базой отдела взаимодействие с клиентами по...
11 Декабря
Актау
Компания "ТРОФИМОВА Е.В. «WestCoastBrothers»" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...
Вакансия размещена в отрасли