Компания "Меруерт LTD"
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, переводы, увольнения, отпуска, командировки, больничные).
Подготовка и оформление кадровых приказов, договоров, дополнительных соглашений.
Ведение личных дел, трудовых книжек, табелей учёта рабочего времени.
Составление кадровой отчётности, участие в подготовке отчетов в госорганы
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства.
Подготовка справок, выписок, запросов.
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование (управление персоналом, юриспруденция, экономика — приветствуется).
Опыт работы от 3 года на аналогичной позиции.
Знание трудового законодательства РФ, правил и норм ведения кадрового учета.
Владение программами 1С, Excel, Word.
Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом данных.
Вакансия размещена в отрасли