Инспектор отдела кадров / Офис-менеджер( АктауКамазСервис )

20 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Актау

Занятость:

Полная занятость

Компания "АктауКамазСервис"

Обязанности:

  • ведение табеля учете рабочего времени, приказы, прием/ увольнения, график отпусков, трудовые договора.
  • личные дело сотрудников
  • знание делопроизводства
  • архивирование документов и прочие поручения руководство.
  • функции офис менеджера/ секретаря
  • составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции, помощь руководителю

Требования:

  • знание программы Excel, Word, Enbek.kz, Egov.kz
  • знание трудового законодательства РК
  • знание орг. техники и компьютерных программ (копия, скан, эл.почта, переписки)

Условия:

  • график работы: 5/2; с 09:00 до 18:00;
  • обед за счет организации
  • развозка по городу до 30 мкр, т/ц Дина
  • место нахождения: Темир-су дача
Похожие вакансии

04 Августа

Менеджера по сервисному товару

Актау

Компания "МЕЧТА, ТМ (Мечта Маркет, ТОО)" Обязанности: Заполнение форм на ремонт оборудования бытовой техники. Оформление акта приема...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Офис-менеджер( KULBAS )

Актау

Компания "KULBAS" Офис-менеджер / Специалист по документации (с мед. образованием) В нашу команду нужен внимательный и ответственный сотрудник...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Офис-менеджер( Construction NS )

Актау

Компания "Construction NS" Обязанности: Пн, Ср, Пт – в 08:00 открыть дверь для уборщицы. В другие дни быть в офисе к 08:15. Приходить...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Офис-менеджер с опытом кадрового делопроизводства

Актау

Компания "Рекон-Актау" Обязанности: Приём звонков и посетителей, входящая/исходящая корреспонденция, делопереписка. Организация...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Офис-менеджер в отдел снабжения

Актау

Компания "Global parts industrial" Обязанности: Ведение документооборота (договора, счета, накладные, акты и прочая первичная бухгалтерская...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: