Инспектор отдела кадров / Офис-менеджер

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Актау

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АктауКамазСервис"

Обязанности:

  • ведение табеля учете рабочего времени, приказы, прием/ увольнения, график отпусков, трудовые договора.
  • личные дело сотрудников
  • знание делопроизводства
  • архивирование документов и прочие поручения руководство.
  • функции офис менеджера/ секретаря
  • составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции, помощь руководителю

Требования:

  • знание программы Excel, Word, Enbek.kz, Egov.kz
  • знание трудового законодательства РК
  • знание орг. техники и компьютерных программ (копия, скан, эл.почта, переписки)

Условия:

  • график работы: 5/2; с 09:00 до 18:00;
  • обед за счет организации
  • развозка по городу до 30 мкр, т/ц Дина
  • место нахождения: Темир-су дача
Похожие вакансии

03 Июня

Офис-менеджер( Морской персонал и консалтинг )

Актау

Компания "Морской персонал и консалтинг" Офис-менеджер Обязанности: Административная поддержка деятельности Компании. Выполнение...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Офис-менеджер( ArcelorMittal Tubular Products Aktau )

Актау

Компания "ArcelorMittal Tubular Products Aktau" Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Офис-менеджер( Алаш констракшн )

Актау

Компания "Алаш констракшн" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК в полном объеме...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Руководитель отдела онлайн продаж

Актау

Компания "Romantic" Обязанности: Планирование и координация смен операторов. Обеспечение бесперебойной работы колл-центра....

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Офис-менеджер( ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН )

Актау

Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Управление транспортом поставщика (своевременная доставка). Прием заказов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: