Инспектор отдела кадров / Офис-менеджер

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Актау

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АктауКамазСервис"

Обязанности:

  • ведение табеля учете рабочего времени, приказы, прием/ увольнения, график отпусков, трудовые договора.
  • личные дело сотрудников
  • знание делопроизводства
  • архивирование документов и прочие поручения руководство.
  • функции офис менеджера/ секретаря
  • составление писем, ведение и учет деловой корреспонденции, помощь руководителю

Требования:

  • знание программы Excel, Word, Enbek.kz, Egov.kz
  • знание трудового законодательства РК
  • знание орг. техники и компьютерных программ (копия, скан, эл.почта, переписки)

Условия:

  • график работы: 5/2; с 09:00 до 18:00;
  • обед за счет организации
  • развозка по городу до 30 мкр, т/ц Дина
  • место нахождения: Темир-су дача
Похожие вакансии

26 Июня

Офис-менеджер( Сауыт Компании )

Актау

Компания "Сауыт Компании" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. уверенное пользование компьютером, в частности теми...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по продажам в интернет-магазин (со знанием казахского языка)

Актау

Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia: Callmedia –...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Бикада )

Актау

Компания "Бикада" Обязанности: Административная поддержка деятельности Компании. Выполнение поручений директора Компании при осуществлении...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )

Актау

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса; документационное обеспечение...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Офис-менеджер( АК БЕКЕТ )

Актау

Компания "АК БЕКЕТ" Обязанности: прием телефонных звонков, проверка полноты документов для внесение на подпись руководства оформление авиа...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: