Главный бухгалтер( BEKTRANS LTD )

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Актау

Занятость:

Полная занятость

Компания "BEKTRANS LTD"

Обязанности:
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме: 5 ТОО, 1 ИП, Общеустановленный, НДС, упрощенка, 1С Комплексная;

  • Контроль составления и представления налоговой, финансовой, статистической отчётности;

  • Налоговое планирование и оптимизация;

  • Настройка документооборота, правильное оформление и отображение в программе первичной документации, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины

  • Контроль за организацией и ведением учета товарно-материальных ценностей и денежных средств компании;

  • Организация работы с дебиторской и кредиторской задолженностью, ее контроль, взаимодействие с контрагентами по сверке расчетов;

  • Обеспечение оперативного отражения в учете фактов хозяйственных операций компании – по движению денежных средств за каждый день к 11-00, по доходам и расходам в оперативном учете – еженедельно к пятнице;

  • Закрытие ОПИУ в оперативном учете не позднее 10 числа следующего месяца.

  • Непосредственное участие в проектах по автоматизации учета (адаптация продуктов 1С);

  • Контроль условий при заключении валютных договоров. Закрытие валютных контрактов в валютном контроле.

  • Контроль оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, заработной платы работникам, перечисление налогов и сборов и иных обязательных платежей в бюджет, пенсионных отчислений в накопительные пенсионные фонды.

  • Согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам бух. учета и налогообложения

Требования:
  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет в производственной или торговой компании в должности главного бухгалтера со штатной численностью более 20 чел. и штатом сотрудников бухгалтерии 1-2 человека, опыт работы в казахских компаниях предпочтительнее (по сравнению с иностранными компаниями)

  • Опыт работы в группе компаний дает существенные преимущества

  • Опыт восстановления учета

  • Опыт ведения одновременно более 3-х ТОО с разными системами налогообложения ОБЯЗАТЕЛЕН.

  • Аккуратность в цифрах и дисциплинированность в выполнении текущих задач

  • Находить возможности оптимизации процессов и развития автоматизации на базе 1С

  • Позитивность

  • Высокая самоорганизованность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность

  • Законченное высшее образование

Условия:
  • Место работы: г. Актау

  • Оформление официальное;

  • Рабочий график 5/2, пн. - пт. с 9.00 до 18.00, сб.- вс. – выходной

  • Испытательный срок не более 3-х месяцев (индивидуально, по согласованию);

  • Дружный коллектив;

  • Выплата зарплаты 1 раз в месяц

Похожие вакансии

26 Октября

Помощник главного бухгалтера( BEKTRANS LTD )

Актау

Компания "BEKTRANS LTD" Обязанности: Выполнение рутинных бухгалтерских операций и обработка первичных документов. Представлять интересы...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Бухгалтер организации в одном лице

Актау

Компания "АТАУОВА" В проектно-изыскательскую компанию со штатом ИТР 15 специалистов + 12 ведущих но по ГПХ требуется продвинутый и инициативный...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник главного бухгалтера( Alan Towers Construction )

Актау

Компания "Alan Towers Construction" Мы, строительная компания Alan Development, ищем помощника главного бухгалтера. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник Бухгалтера( Нефтяная Сервисная Компания BLACK STONE )

Актау

Компания "Нефтяная Сервисная Компания BLACK STONE" Обязанности: Работа с первичными документами Составление и предоставление платежных...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Материальный бухгалтер( Филиал ТОО Бонус Корпорэйшн в г. Нур-Султан )

Актау

Компания "Филиал ТОО Бонус Корпорэйшн в г. Нур-Султан" На торговый филиал(продукты питания) в гАктау Группы Компаний Rokos Company Group...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: