Компания "Детский медицинский центр «Мейірім»"
Обязанности: • регистрация пациентов на прием;
• контроль за правильностью регистрации пациентов;
• уверенное пользование специализированной программой (после обучения);
• консультативная поддержка пациентов;
• предоставление всей нужной информации пациентам по тарифам, услугам, процедурам и акциям клиники;
• работа с жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы клиники;
• поиск и предложение оптимальных решений пациенту, в связи с возникшим вопросом.
Требования: среднее/высшее образование;
• знание каз/рус языков;
• уверенный пользователь ПК;
• дружелюбность и быстро обучаемость.
Условия: График работы: 2/2;
• Оклад: 100000тг;
• Карьерный рост.
25 Декабря
Оператор колл-центра( Смартер Казахстан )
Актау
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
07 Декабря
Оператор call-центра( JS Qazaqstan )
Актау
Компания "JS Qazaqstan" В нашу дружную сеть караоке баров требуются операторы call-центра! ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА ДАННОЙ ПОЗИЦИИ:...
16 Декабря
Оператор call-центра( Romantic )
Актау
Компания "Romantic" Уважаемый соискатель! Компания Romantic набирает операторов колл - центра в современный, сплоченный и дружный...
07 Декабря
Оператор call-центра( Bio Water Group )
Актау
Компания "Bio Water Group" Приглашаем на работу операторов call - центра: Обязанности: Прием заявок по телефону и через мессенджеры,...
17 Декабря
Оператор call-центра TOYOTA Center Aktau
Актау
Компания "Skill Hub" Тойота Центр Актау в поисках Оператора call центра. Мы ищем целеустремленных, активных, энергичных людей, желающих...
Вакансия размещена в отрасли